Методы привлечения покупателей - методы повышения продаж
1. Искусственное создание моды на товар.
2. Использование тяги покупателей к поклонению своим кумирам.
3. Использование сведений из жизни продавцов и сотрудников для создания атмосферы доверия.
4. Информирование покупателей о необычных, курьезных историях, происшедших в магазине (создание собственного фольклора).
5. Перевод товара из одной группы в другую, предложение нетрадиционного использования товара.
6. Поиск или искусственное создание уникальных, эксклюзивных черт товаров.
7. Информационная шумиха, в том числе по случаю праздников и знаменательных дат.
8. Создание искусственного дефицита и ограничений ("осталась последняя пара", "последний экземпляр").
9. Повышение цены или обещание (угроза) повышения цены.
Если покупатель стремится выделяться, то в работе с ним наиболее эффективными будут методы 2, 5, 6, 8.
В случае, когда человеком движет мотив конформизма (когда он хочет быть как все), уместны методы 1 и 7.
Если покупатель стремится к "обустройству гнезда" , для него очень важны семейные ценности, применимы методы 3 и 4.
Если человек привык экономить деньги, время и т.д., хорошо сработает 9 метод.
По кн. Мачнева Е.В. "Развлекупки"