pro100smak.ru | Простые рецепты в домашних условиях | Готовим вкусно и просто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » pro100smak.ru | Простые рецепты в домашних условиях | Готовим вкусно и просто » ОБЩЕНИЕ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ » Самый конфликтный и неуравновешенный покупатель


Самый конфликтный и неуравновешенный покупатель

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Самый конфликтный и неуравновешенный покупатель

http://s2.uploads.ru/t/2t8Rd.jpg

0

2

Коллеги! Ведь действительно иногда попадаются очень мягко сказанно "изощренные" покупатели-личности   от которых происходит взрыв мозга! Они везде ищут подвох и обман, а иногда начинают скандалить даже еще ни чего не купив. А продавцу нужно стоять и улыбать, не грубить  :mad: .  Это еще хорошо если у продавца нервы крепкие )))).

0

3

Пришел как то к нам в магазин покупатель, купивший 23 месяца назад именитой марки чайник. Чайник потек, до конца гарантии оставался еще месяц. Ремонту он не подлежал, поэтому предложили ему возврат денег. Но покупатель потребовал сумму большую, чем заплатил, ссылаясь на закон, где якобы есть его право в случае отсутствия возможности замены ориентироваться на цены в других магазинах, где как раз был такой чайник, но на 15% дороже. Не знаю действительно есть такой закон или нет, но мне стало абсолютно пофиг :canthearyou:, интуитивно я был возмущен наглостью гражданина пропользовавшегося чайником почти 2 года и после краткого с ним диалога пришлось вынести гостя физически на улицу :mybb: . Тут же стало понятно откуда взялась эта наглость вместе с внезапно предъявленной ксивой, - оказалось, что покупатель к тому же еще "компетентный" сотрудник органов. Пообещав нашему магазинчику несветлое будущее он в таком же как и я возбужденном состоянии обиженно ретировался. Спустя несколько дней из  горадминистрации звонит мой знакомый и говорит чего мол ментов выбрасываем с магазина, - дошла жалоба милиционера до управления торговли :writing: . В общем закончилось все более не менее нормально, - этому уроду отдали в качестве компромисса за причиненный ему адреналин  другой аналогичный чайник. Вот такие бывают ненасытные людишки)))    :tomato:

Отредактировано Ontolog (2013-03-27 19:54:41)

0

4

Это классно когда есть возможность таких буйных покупателей выдворять за дверь  :cool: . За такое обращение с покупателем, мой руководитель уволил бы меня  :confused: в тот же день! Ведь покупатель всегда прав. Господа, а как защитить права ПРОДАВЦА! Ведь сейчас закон на стороне потребителя, а что с нами с продавцами! Для покупателей ВСЁ, гарантии на товар ростут не по дням, а почасам. Здоровая конкуренция, выбор огромный, цены на любой карман. А потребителю все мало!

0

5

Господа! Ну все мы на работе  продавцы, но когда мы переступаем порог, то мы становимся такими же рядовыми покупателями.
Терпимость - часть нашей работы. Хамить и грубить клиенту нельзя (хотя иногда и хочется послать в лес :angry: ).
Ontolog, а ты должен знать, что стоимость товара определяется ТОЛЬКО на основании товарного чека! Вдруг этот чайник купили не у тебя в магазине, или купили по акции или, наоборот, по завышенной цене (как новинку).
Вывод №1: Будь профессионалом в том, чем занимаешься
Вывод №2: Относись к покупателю так как хочешь, чтоб относились к тебе продавцы.

:jumping:

0

6

D.Duck написал(а):

все мы на работе  продавцы, но когда мы переступаем порог, то мы становимся такими же рядовыми покупателями

Согласна!
Но честно говоря, мне лениво и стыдно было бы нести чайник в магазин спустя 23 месяца после покупки.

0

7

D.Duck
Покупатель принес наш чек, но запросил сумму возврата на 15% больше. Я взял на себя ответственность ему отказать не согласовывая с руководством. Время работы магазина давно истекло, он отказывался его покидать покуда ему не подпишут факт получения нами заявления на 3-х листах, которые сочинял полдня своего присутствия терроризируя и отвлекая всех от работы.  Согласен, что поступил несдержанно, но и он бурометр не выключал, а сидеть в нерабочее время никто ему не обязан. Предварительно я зачитал ему его права обращаться с жалобой в соответствующие инстанции и попросил освободить помещение. Не забывайте, коллеги, кто бы к вам не пришел на работу, хоть милиция, хоть рядовой покупатель, - он всего лишь гость. А когда человек у вас дома и качает который час подряд права, короче, задрал, нагло качая с тебя цуцу, причем больше заплаченой, то пришлось, извините, выдворять.

0

8

http://pro100smak.ru/elektrosushilka-dl … yu-vybrat/

0


Вы здесь » pro100smak.ru | Простые рецепты в домашних условиях | Готовим вкусно и просто » ОБЩЕНИЕ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ » Самый конфликтный и неуравновешенный покупатель